Ru
En
Меню

Купить билет

вт.-вс. 10.00-19.00

Запись на экскурсию

8 (343 68) 4-67-84
8 (343 68) 4-75-11
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
geolocation  Поиск по сайту

Парк с рассрочкой

/

АО «Газпромбанк Лизинг» (ГПБЛ) и железнодорожный оператор ООО «УГМК-Транс» подписали контракт на поставку 2 тыс. новых полувагонов модели 12-1293, общая стоимость контракта превышает 7,7 млрд руб.

Договор финансового лизинга рассчитан на 10 лет. Финансирование сделки осуществлялось при поддержке филиала Газпромбанка в Екатеринбурге. Как рассказали в ГПБЛ, на сегодняшний день это крупнейшая сделка, осуществлённая компанией в 2017 году. По словам генерального директора ГПБЛ Максима Агаджанова, анализ бизнеса и текущих задач клиента позволил предложить операторской компании оптимальные условия сделки. Приобретение новых полувагонов проведено в рамках масштабной программы модернизации существующего парка ООО «УГМК-Транс». Таким образом компания планирует повысить эффективность железнодорожных грузоперевозок угля, железорудного сырья и чёрных металлов, которые производят предприятия ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК), включая перевозку угольной продукции ОАО «УК «Кузбассразрезуголь».

Как рассказал генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Владимир Тарасенко, данный проект стал крупнейшим обновлением производственных фондов компании с помощью инструментов финансового лизинга. При этом стороны планируют расширять сотрудничество в будущем.

«В среднем один новый полувагон обойдётся компании в 3,85 млн руб., однако, поскольку в эту сумму входят лизинговые платежи за 10 лет, цену можно назвать вполне приемлемой. По такой схеме инновационные вагоны нам обошлись бы ещё дороже. Покупка состоялась в рамках наращивания парка - в связи с резкими ценовыми перепадами в области предоставления вагонов мы должны как-то обезопасить себя. Списание вагонов в ближайшее время не планируется», - подчеркнул Владимир Тарасенко.

По словам топ-менеджера, вагоны нового поколения компания использует, но это, как правило, подвижной состав, находящийся в собственности АО «Первая тяжеловесная компания».

«С этой операторской компанией у нас выстроены хорошие рабочие взаимоотношения, кроме того, у нас есть с ними долгосрочное соглашение, по которому мы им выделяем квоту на грузоперевозку, а они нам - подвижной состав. На закрытых полигонах перевозок в направлении портов эти вагоны работают наиболее эффективно. Это помогло наладить с портами хорошее взаимодействие, перерабатывающая способность наших партнёров увеличилась на 7-8%. В месяц мы привлекаем порядка 20 тыс. вагонов ПТК», - резюмировал генеральный директор «УГМК-Транс».

По итогам 2016 года на железнодорожную технику в лизинговом портфеле «Газпромбанк Лизинга» приходилось более 91 млрд руб.