Ru
En
Меню

Купить билет

вт.-вс. 10.00-19.00

Запись на экскурсию

8 (343 68) 4-67-84
8 (343 68) 4-75-11
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
geolocation  Поиск по сайту

Первый советский универсал

04.04.2017 /
Первый советский универсал

4.JPGМосковский завод малолитражных автомобилей производил данную модель с 1958 по 1963 год. При этом универсал «Москвич-423» стал первым автомобилем с подобным кузовом в СССР.

Первые универсалы на шасси «Москвич-402» появились в 1957 году и были по достоинству оценены потребителями. Выпуск автомобилей с необычным для СССР, но удобным кузовом, рос год от года, однако в частные руки они практически не попадали, распределяясь по государственным организациям и предприятиям. В 1958 году, когда базовой моделью стал «Москвич-407» с более мощным двигателем, универсал на его основе получил приставку «Н». Именно такая машина и пополнила коллекцию Музея. Универсалы обычно имели более скромную отделку, чем седаны: в частности, молдинги по бокам кузова полагались лишь малой части автомобилей, как правило в экспортном варианте.

С появлением универсала в коллекции Музея собралась практически полная линейка второго поколения «Москвичей» - посетители могут увидеть три базовых седана, универсал, фургон («Москвич-432» на базе «Москвич-403») и уникальные для своего времени полноприводные варианты повышенной проходимости: седан «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», при изготовлении которого, кстати, использовались кузовные панели «Москвич-423Н».

Андрей ЗИМИН