Ru
En
Меню

Купить билет

вт.-вс. 10.00-19.00

Запись на экскурсию

8 (343 68) 4-67-84
8 (343 68) 4-75-11
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
geolocation  Поиск по сайту

Знаменитая «Волга» музея автотехники УГМК примет участие в квест-ралли

22.09.2017 /
Знаменитая «Волга» музея автотехники УГМК примет участие в квест-ралли

Верхняя Пышма (Свердловская область)

23 сентября состоится традиционное мероприятие «Берегись автомобиля», посвященное культовому советскому автомобилю ГАЗ-21, знаменитой «Волге». Квест-ралли, организуемое екатеринбургским клубом «Авторетро» им. А.Волкова и музеем автомобильной техники УГМК, пройдет в ближайшую субботу в очередной, одиннадцатый раз.

Мероприятие стартует со стоянки у Ледовой арены им. Александра Козицына в Верхней Пышме в 9:00 (начало сбора участников). Cсоревнование пройдет в формате фотокросса. После построения и инструктажа все команды получат легенду с фотографиями тех мест, которые экипаж должен сначала идентифицировать, а затем и добраться до них. Дополнительные баллы по регламенту фотокросса будут начислены за селфи на определённых участках.

Требования к участникам ралли следующие: команда должна состоять из двух человек (пилота и штурмана), автомобиль ГАЗ-21 или его модификации.

На старт музей автомобильной техники УГМК выставляет свой ГАЗ-21 УС «Волга» 1968 г. В момент выхода такой автомобиль отличался от стандартной модели третьей серии хромовыми окантовками лобового и заднего стекол, хромированной облицовкой радиатора, наличием хромированных стрел на крыльях. Модель предназначалась для продажи в странах Западной Европы через «Автоэкспорт». Экипаж музейной «Волги» состоит из сотрудников автомузея. Диагностикой и подготовкой автомобиля к соревнованиям занимался цех ремонта транспортных средств (ЦРТС) АО «Уралэлектромедь».

Мероприятие закончится прибытием команд на туристическую базу «Хрустальная» и награждением победителей. Желающие принять участие ещё могут успеть зарегистрироваться, написав на почту avtoretro@list.ru

74-w100.jpgВыбор 21 «Волги» в качестве раллийной машины организаторами екатеринбургского ралли-квеста далеко не случаен, он кроется в гоночном прошлом данной модели. Ещё в конце 50-х – начале 60-х гг. прошлого века советские спортсмены принимали участие в международных соревнованиях на автомобилях произведенных в Горьком, например, в ралли Монте-Карло 1964 г. из  пяти советских машин было три «Волги» и два «Москвича». Причем комплектация автомобилей была практически стандартной. Также следует сказать, что по правилам 1960-х гг. до места проведения ралли все спортсмены добирались своим ходом из разных точек и в заранее назначенное время прибывали в Монако.

Также советские спортсмены принимали участие в ралли Греции «Акрополис» и ралли Финляндии «Тысяча озёр». Наши спортсмены не руководствовались девизом «Главное не победа, а участие» что сумели доказать в 1967 г., когда экипаж Тенишев - Кислых приехал первым в своём классе и вторым в абсолюте на ралли Эфиопии. В том же году в Финляндии ещё две «Волги» (Карамышев - Циммерман и Мосолов - Мещеряков) заняли второе и третье места в классе «свыше 2000 см3».